Роспечать

Новости Роспечати
28.08.2013

Дорожная карта по замене киосков прессы в г.Москве на новые модели французского образца

27 августа с.г. в АРПП состоялось совещание руководителей розничных предприятий прессы г.Москвы.

В нём приняли участие Баринов Г.В., вице-президент АРПП, генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ», Бережной О.А. , генеральный директор ГК «Кардос», Власенко Т. С., начальник отдела маркетинга ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», Игнатьева А.Б., генеральный директор ЗАО «Пресса для Всех», Лымарь О.В., ведущий специалист по развитию торговой сети ООО «Холдинговая компания «Сегодня-Пресс», Матвеев С.Ю., коммерческий директор промышленного предприятия «Новотэк», Мельников М.И., начальник управления киосковой сети Концерна «Вечерняя Москва», Морулёв В.П., генеральный директор ЗАО «Центропечать», Паргентанян В.Г., заместитель генерального директора ОАО Агентство «Роспечать», Пигарев А.В., заместитель генерального директора ООО «Агентство Желдорпресс-ГП», Портнов М.В., начальник розничной сети ЗАО «Сейлс», Руднева Г.С., заместитель генерального директора ООО «Агентство Желдорпресс-ГП», Савина Т.Ю., генеральный директор ЗАО «МК-сервис», Толстов С.В., начальник клиентского отдела ООО «Пресс-Логистик». Руководил совещанием Оськин А. В., председатель правления АРПП.

На встрече обсуждались рабочие вопросы замены киосков прессы в Москве в период 2013-2014 гг. Оськин А.В. проинформировал собравшихся о состоявшихся консультациях с и.о. руководителя Департамента торговли и услуг Немерюком А. А. и и.о. руководителя Департамента СМИ и рекламы г. Москвы Черниковым В.В. в рамках презентации в районе метро «Шаболовская» киоска печати новой модели французского образца, предложенной ГК «Кардос». Оськин А.В. сообщил о новых предложениях руководства города в части сотрудничества рекламных агентств, операторов московского рынка прессы и завода-изготовителя киоска прессы нового образца - промышленного предприятия «Новотэк».

Открывается новая уникальная перспектива модернизации системы распространения прессы в столице и серьёзной экономической поддержки отрасли со стороны Правительства города. Самое важное – в этом проекте по замене киосков печати не будут тратиться бюджетные деньги. Затраты на новые нестационарные торговые объекты прессы понесут рекламные агентства на принципах взаимовыгодного сотрудничества с киосковыми сетями.

В обсуждении приняли участие Баринов Г.В., Бережной О.А., Матвеев С.Ю., Мельников М.И., Морулёв В.П., Руднева Г.С., Савина Т.Ю.

Матвеев С.Ю. ответил на вопросы собравшихся о технических особенностях конструкции киоска прессы нового образца, а также рассказал о производственных мощностях завода-изготовителя.

Руднева Г.С. затронула тему замены киосков прессы, установленных в 2012-2013 гг. Эти торговые объекты амортизируются в течение 5 лет, и надо решить проблему компенсации понесённых затрат операторов рынка.

Савина Т.Ю. высказалась по проблеме затрат на демонтаж и утилизацию киосков прессы при замене их на новые. По её предложению эти расходы должен нести завод-изготовитель. Кроме того, она заявила о необходимости модернизации или замены не только киосков, но и павильонов и мини-маркетов прессы, работающих в г. Москве.

Мельников М.И. отметил важность решения вопроса по энергоснабжению киоска нового образца. Оно должно составлять не менее 6 кВт.

Бережной О.А. предложил формировать лоты аукциона по продаже рекламы на новых киосках прессы по территориальному принципу, то есть в один лот должны попадать НТО в конкретном сегменте города. Киоски прессы при этом могут принадлежать разным операторам рынка. Также, по мнению Бережного О.А., необходимо детально проработать вопрос о замене киосков прессы, принадлежащих индивидуальным предпринимателям. Он обратил внимание участников совещания на то, что проект по замене киосков прессы на торговые объекты нового образца – это «единственная надежда на сохранение киосковых сетей в г. Москве», и все операторы рынка должны объединиться и приложить максимум усилий по его успешной реализации.

Баринов Г.В. поддержал предложение Бережного О.А. о формировании лотов по географическому принципу, то есть по сегментам города от центра к периферии.

В заключение участники совещания единодушно утвердили Дорожную карту реализации комплекса мероприятий по замене киосков прессы в г. Москве на модели нового образца на 2013-2014 гг., решили сформировать рабочую группу из представителей ведущих операторов рынка, а также создать московский сектор в АРПП для обеспечения качественной реализации Дорожной карты в интересах отрасли при солидарном финансировании работы аппарата этого сектора.

 

Пресс-служба АРПП


 

Вернуться к новостям