Агентство «Роспечать». 95 лет непрерывного развития
21 ноября 2013 года крупнейший оператор на рынке распространения периодической печати Агентство «Роспечать» празднует свой 95-летний юбилей.
С самого момента основания в далеком 1918 году и на протяжении 95 лет Агентство «Роспечать» является надежным посредником между издателями и читателями. Вот уже почти целый век Агентство «Роспечать» обеспечивает население нашей страны газетами и журналами. За 95 лет не раз менялось название, менялись руководители, не менялась лишь главная цель – быть первыми на рынке распространения печати. Это были интересные годы непрерывного успеха и упорного труда тысяч людей.
Агентство «Роспечать» сегодня - это единственное в своей отрасли предприятие, в распоряжении которого находится уникальный многолетний опыт и современные технологии, позволяющие «Роспечати» быть лидером на рынке распространения газетно-журнальной продукции.
На сегодняшний день Агентство «Роспечать» владеет почти 3,5 тысячами розничных точек на территории 18 субъектов Российской Федерации. Штат предприятия насчитывает 9 тысяч человек. Подписные каталоги Агентства, включающие в себя, свыше 4 тысяч наименований газет и журналов присутствуют в 40 000 отделениях Почты России, а также распространяются на территории СНГ и странах Балтии.
Агентство «Роспечать» предлагает своим клиентам максимально широкий спектр услуг в сфере подписки, в том числе корпоративную подписку по Москве для юридических лиц, интернет-подписку, услуги оптово-розничного распространения, маркетинга и рекламы, логистики, экспедирования и таможни. Агентство «Роспечать» располагает современными экспедиционными технологиями, а также имеет в распоряжении собственный парк автомобилей. Обширные возможности логистики и полный пакет экспедиционных услуг, включая обработку печати на современных автоматизированных линиях и оформление необходимой документации таможенным постом, базирующимся на территории Агентства, делают «Роспечать» единственным предприятием, которое предлагает полный комплекс услуг для издателей, уникальный как по широте предлагаемых возможностей, так и по масштабу территориального охвата.
Не смотря на развитие медиатехнологий и популяризации электронных носителей информации, в России велико доверие к печатному слову, традиционные газеты и журналы остаются востребованными широкой аудиторией читателей.
На сегодняшний день, 70% россиян продолжают получать информацию из печатных СМИ, а это значит, что перешагнув 95-летний рубеж, Агентство «Роспечать» не собирается останавливаться на достигнутых результатах и продолжает ставить перед собой масштабные интересные задачи по развитию и расширению комплекса высококачественных услуг для издателей и читателей.